А лазер не сбивается от движения глаза

Безопасность при работе с лазером

При работе с лазерами необходимо иметь очки, защищающие от лазерного излучения. Неужели эти специальные очки на самом деле так нужны? Многие начинающие лазеростроители и покупатели лазерных указок задаются таким вопросом.

Да, защитные очки нужны даже для лазера 15мВт, так как без них глаза сильно устают. Очки стоят около 1600 рублей за штуку, но я думаю вы понимаете, что ваши глаза стоят намного дороже, чем вы заплатите за очки. Для защиты глаз нельзя использовать солнцезащитные очки!

То же самое будет с вашими глазами…Степень защиты очков от лазерного излучение измеряется в OD. Что обозначает OD? OD значит Optical Density – оптическая плотность. Оптическая плотность показывает, во сколько раз очки ослабляют свет.

Единица означает «в 10 раз». Соответственно, «оптическая плотность 3» означает ослабление в 1000 раз, а 6 — в миллион. Правильная оптическая плотность для видимого лазера такова, чтобы после очков от прямого попадания лазера осталась мощность, соответствующая классу II (максимум где-то 1 мВт).

Для невидимого — чем больше, тем лучше.От красного и некоторых инфракрасных лазеров защищают отечественные очки марки ЗН-22 С3-С22. Они похожи на очки сварщика, но имеют стекла голубого цвета. Купить их иногда можно в магазинах «Медтехника», стоят около 700 рублей.

Недостаток — они резиновые, тяжелые и некрасивые. Если повезет, можно купить и другие отечественные очки от лазеров. Но в продаже они бывают редко.На нашем сайте в разделе ссылки вы можете найти много адресов магазинов торгующих лазерными принадлежностями включая защитные очки.

Впечатления от использования

сигнальная полоса практически не заметна. Даже не получилось сделать достойную фотографию. С другой стороны, наилучшая видимость Вашего автомобиля именно в такую погоду. Так что необходимость в сабже, вроде, отпадает.

Предлагаем ознакомиться:  Упражнения на компьютере при близорукости

В тёмное время суток при умеренном освещении прибор виден в виде поперечной движению полосы на дороге (штатный ПТФ пришлось залепить, засвечивал фотографии). Данная полоса заметна лишь при достаточном приближении к машине — с 7-10 метров.

Для создания условий полной темноты пришлось выехать за город. В таком случае лазерная полоса отчетливо видна при достаточной отдаленности от источника — около 70 метров.

При установке внутри салона обнаружился один недостаток: лазер едва заметно отражается на внутренней поверхности стекла.

В условиях туманной или дождливой погоды стоп сигнал испытать пока не удалось: в столице стоят прекрасные погоды и ненастья не ожидается. При изменении метеоусловий сразу зафиксю и выложу фактуру. По роликам из сети можно сделать вывод, что лазер проявляется помимо стоп-линии на дороге еще и засветом спектра свечения.

Единственным нюансом при использовании такого прибора может стать реакция водителей на необычное светопреставление… Я надеюсь, что всё-таки видавшие виды драйверы воспримут такой стоп-сигнал должным образом.

Спецификация

Посылка пришла в малом пузырчатом пакете за 16 дней. Весь комплект был в наличии и в абсолютной целостности. На самом устройстве — никаких опознавательных знаков, типичный ноунейм.

В комплекте: крепеж, двусторонний вспененный скотч и сам лазер.

представляет собой сопливый металлический держатель с отверстиями для монтажа на шурупы. Основа крепежа может быть также использована при креплении на

. Благодаря двум зажимным шурупам, есть возможность менять угол наклона лазера. Сам

в корпусе черного цвета и представляет собой цилиндрическую конструкцию.

В теле корпуса имеются 2 отверстия для крепления на держатель.

В передней части имеется линза, преломляющая луч лазера из точки в полосу.

Корпус можно раскрутить, но лицезреть внутренности не получиться: внутри все залито термоклеем. Читай — прибор одноразовый.

Предлагаем ознакомиться:  Разрыв сетчатки один глаз слепой Где лечиться

С обратной стороны — питающий провод. Провод двужильный, совсем хлипенький. К слову, такое исполнение, совсем не ассоциируется с наружной установкой, тем более в области номерного знака автомобиля. Провод не оснащен никакой фишкой.

Питание лазера происходит посредством такой платы

которая прячется в пластиковом боксе. Данный бокс также не отличается влагозащищенностью.

Подключаем лазер к питанию. Всё работает. В зависимости от отдаленности источника питания, ширина и длина лазерной полоски будет разной. В общем, устройство работает по принципу лазерного уровня.

Изначально я планировал интегрировать лазер в цепь дополнительного стоп-сигнала для создания визуальной границы при торможении. Такое использование я нашел более функциональным потому, что безопасность нужна не только в ненастье, но и в хорошую погоду))).

Впоследующем, в процессе установки я понял, что штатные фонари с лазером корректно работать не будут: он «забирает» часть мощности одного стопа. В результате при торможении горят: лазер, дополнительный и 1 основной стоп-сигнал. Второй же основной стоп-сигнал работает в режиме габарита. Решение подобной проблемы я нашел

, но заниматься такой масштабной переделкой не стал… Таким образом остался лишь один вариант инсталляции лазера — в ПТФ

Установка на автомобиль

Установка заняла 0,5 работочаса. Процесс установки подробно описывать не считаю нужным и сразу выкладываю результат работы.

Без допилинга также не обошлось

: угол наклона лазерной полоски можно регулировать покрутив колпачок линзы. От вибрации в машине линза сбивается. Чтобы этого избежать я зафиксировал колпачок каплей гермета.

Загрузка ...
Adblock detector