Как перевезти велосипед в самолете — Велопрофи

Виды упаковок

Упаковка — одно из обязательных условий перевозки. Она поможет сохранить целостность груза в процессе транспортировки и обработки. Способов упаковки велосипеда для его безопасной перевозки в самолете может быть несколько. Среди рекомендуемых вариантов:

  • специальный кофр;
  • различные виды мягких чехлов;
  • коробка или упаковочный полиэтилен.

Чаще всего пассажир может самостоятельно выбрать удобный для него способ, опираясь на цели поездки, бюджетные возможности, другие факторы.

Специальный кофр

Обычно это жесткий кейс, выполненный из ударопрочного пластика или карбона со специальными креплениями внутри. Прочные внешние стенки надежно оберегают байк и его конструктивные элементы от повреждения при неаккуратной обработке груза.

Подобные кейсы будут удобны для поездок на соревнования и в других ситуациях, когда есть место для постоянного хранения кейса. Если аэропорт прибытия это начальная точка велопутешествия — такая упаковка будет неудобна из-за крупных размеров, что делает проблематичной ее перевозку на велосипеде.

Мягкий чехол

Для обычного путешественника более удобным вариантом перевозки разобранного велосипеда в самолете будет мягкий чехол. Прочная на разрывы ткань защищает содержимое от случайных царапин, не допускает повреждения окружающего багажа. Чуть больше времени потребуется на подготовку к поездке — для начала придется собрать транспорт.

Рама помещается посередине, по бокам крепятся колеса, а вся конструкция прочно стягивается ремнями. Чехол не добавляет габаритов содержимому, почти не увеличивает вес, не создает проблем после прибытия в пункт назначения.

Другие варианты

Как недорогую альтернативу кейсу и чехлу можно использовать обычную коробку из картона. Это может быть заводская тара, в которой байк был приобретен или же специально купленная в ближайшем спортивном магазине.

Предлагаем ознакомиться:  Имплантация факичных линз (ИОЛ): операция, отзывы, клиники, цены

При отсутствии коробки можно воспользоваться полиэтиленовой пленкой, в которую заворачивают байк, используя для фиксации веревку, скотч или ремни. В этом случае потребуется дополнительная защита острых элементов конструкции, таких как передняя вилка.

При минимуме затрат эти варианты обеспечат сохранность транспорта и будут соответствовать требованиям безопасности. После прибытия в пункт назначения от коробки или пленки легко избавиться, оставив их в ближайшем мусорном контейнере.

Как упаковать транспортное средство для перевозки самолетом

С велосипеда снимаются все выступающие навесы: фонарик, сумки, щитки и прочее. Блокируется ход вилки, если это предусмотрено конструкцией. Оба колеса снимаются, а в калиперы вставляются клинья, чтобы не потерять тормозные колодки.

Между вилкой и задними перьями крепится распорка, чтобы не погнулись детали. Цепь снимается и плотно прижимается к нижнему перу, также снимаются дисковые тормоза. Руль откручивается, а вилка поворачивается на 180 градусов. Оба колеса в сложенном состоянии фиксируется по бокам от рамы.

Можно воспользоваться более простым способом: снять педали и переднее колесо, руль повернуть на 90 градусов, седло понизить до минимального уровня, а камеры сдуть. Открепленные детали отдельно запаковываются и фиксируются. На место колеса вставляется пластиковая ось, чтобы вилка не деформировалась.

Правила не предусматривают жестких требований по отношению к самой упаковке, выбор за пассажиром. Главная задача, чтобы вес спортинвентаря вместе с упаковкой не превышал допустимого.

Упаковка велосипеда для перевозки:

  1. Пластиковый кофр с жесткими ребрами или велочемодан. Его минимальный вес – 9,8 кг, стандартные габариты 117х78х26 см. Недостаток – дороговизна (от 100-500 евро). Цена увеличивается прямо пропорционально надежности, поэтому используется профессиональными велогонщиками.
  2. Мягкий чехол. Преимущества: маловесен (не больше 1 кг), не требует полного разбора велосипеда (только переднее колесо). Из недостатков – сложенная конструкция может легко погнуться.
  3. Картонная коробка. Для придания армирующих свойств можно использовать поролон, упаковочный полиэтилен. Услуга упаковки доступна в каждом аэропорту.
  4. Без упаковки.
Предлагаем ознакомиться:  Как решить проблему быстро и эффективно. Решение проблем

Для ценного багажа рекомендуется оформить специальную страховку на стойке регистрации. Сумма стандартной компенсации без оформления страховки ориентировочно составит 250 р. за 1 кг веса.

Условия и стоимость транспортировки в популярных авиакомпаниях

S7 Airlines – провоз велосипеда бесплатный при условии соблюдения норм по весу, наличия свободных мест и габаритам не более 203 см (55х40х20). В случае доплаты применяется один из тарифов сверхнормативного провоза багажа.

Бесплатные нормы в самолетах S7:

  • эконом гибкий: вес – 23 кг, габариты – 203 см (1 место);
  • бизнес базовый: до 32 кг и 203 см (1 место);
  • бизнес гибкий: 2 места до 32 кг и 203 см.

Также существует тариф эконом базовый, но для него не действует услуга бесплатного багажа, только для ручной клади до 10 кг. Дополнительная норма со скидкой в 20% при покупке/бронировании онлайн. В день вылета 10%, оформляется при подаче документов во временной интервал от 30 минут до 4 часов до вылета.

Существует несколько способов упаковки велосипеда для перелета в самолете. Самым надежным из них является перевозка велосипеда в специальном жестком кофре

В самолетах Аэрофлота также предусмотрено право бесплатного перевоза велосипеда при условии соответствия весу и количеству посадочных мест (из расчета на одно место). Габариты во внимание не принимаются.

ЮТэйр: стоимость провоза багажа сверх нормы (тарифы действуют с 01.12.2017 г.)

Категория Для внутренних рейсов (в рублях)/Для рейсов международного класса (в евро)
Больше одного места для багажа весом 23-30 кг 2500 руб./50 евро для прямых

5000 руб./100 евро для трансферных

Больше одного места для багажа весом 30-50 кг 5000 руб./100 евро для прямых

10000 руб./200 евро для трансферных

Свыше 203 см 2500 руб./50 евро для прямых

5000 руб./100 евро для трансферных

Категория Для внутренних рейсов (в рублях)/Для рейсов международного класса (в евро)
Больше одного места для багажа весом 23-30 кг 2500 руб./50 евро для прямых

5000 руб./100 евро для трансферных

Больше одного места для багажа весом 30-50 кг 5000 руб./100 евро для прямых

10000 руб./200 евро для трансферных

Свыше 203 см 2500 руб./50 евро для прямых

5000 руб./100 евро для трансферных

Загрузка ...
Adblock detector