Можно ли продать очковые линзы

Идеи для бизнеса: как продавать очки и контактные линзы?

Эти мелочи могут показаться поверхностными и маловажными, но известны случаи, когда продажа не удавалась именно из-за них. Для успешного установления контакта с клиентом существует несколько способов.

Можно непосредственно перейти к проблеме, интересующей покупателя, фразой, которая направляет разговор в нужное русло. Например: «вас интересуют солнцезащитные очки, или вам нужны очки для коррекции?» Прежде, чем подходить к покупателю со своими вопросами, удостоверьтесь, что он готов к общению.

Дайте ему немного времени на адаптацию. Можно просто попытаться вызвать клиента на разговор. Например, спросить, не интересно ли покупателю посмотреть оправы, на которые предоставляются скидки или поучаствовать в акции.

Пробудите интерес покупателя, заставьте его задержаться в вашем магазине.

В соответствии с пунктом 6 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»:Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Предлагаем ознакомиться:  На что влияет кривизна контактных линз Советы офтальмолога Исправление зрения

Как понять, хорошо ли работает магазин?

Ключевой показатель — оборот магазина и клиентская база. Все критерии, применимые к обычному виду бизнеса, применимы и к интернет-магазину: так же надо знать клиента, средний счет, эффективность вложений.

Сколько посетителей становятся покупателями? Для успешного развития бизнеса количество покупателей на 100 посетителей должно составлять не менее 2%. Прекрасный показатель, когда из 100 человек, зашедших на сайт, 5-10% совершат покупку.

Ряд интернет-продавцов требуют для совершения покупок обязательной регистрации. Очевидно, регистрация отпугивает клиентов. Однако без регистрации нельзя построить CRM-систему (Customer Relationship Management System — система управления взаимодействием с клиентами) и наладить отношения с потребителем.

По мнению г-на Хургина М., руководителя компании ITigris, занимающейся разработкой SaaS приложений, использование CRM-систем в салоне оптики позволяет менеджменту компании лучше понимать своих клиентов, строить специализированные отчеты, отслеживать динамику изменений в клиентской базе, проводить целевые рассылки и так далее, все это позволяет повысить лояльность клиентов, а также увеличить количество возвращающихся клиентов на 15-20%, о чем свидетельствует опыт компании по внедрению системы автоматизации в компании Ост-Оптик.

Как предпочитают платить?

3000 рублей в месяц тратит в интернет-магазинах среднестатистический покупатель.

img

5-30% составляет разница в цене одного и того же товара в офлайновых и виртуальных магазинах.

Много ли людей ими пользуются?

80% пользователей интернета, опрошенных в ходе исследования онлайн-торговли в октябре 2009 года (города с населением свыше одного миллиона человек), когда-либо совершали покупки онлайн. Среди тех, чей доход превышает 25 000 рублей в месяц, этот показатель достигает 90%.

3 года активного пользования интернетом необходимы для того, чтобы человек начал покупать что-то с его помощью.

46% покупателей интернет-магазинов заказывали книги — это самая популярная товарная категория, 40% покупали бытовую технику,35% — компьютеры и ПО.

Предлагаем ознакомиться:  Как одевать линзы правильно? Как одевать цветные линзы?

Можно ли купить очковые линзы в интернете и как

В дальнейшем вы дополняете свое предложение, достоинствами определенного материала очковой линзы и её покрытия. При продаже очков, в начале любого разговора у покупателя необходимо выяснить какие очки он носил или носит.

Для рекомендации наилучшего варианта, вы должны знать: — какими средствами коррекции клиент пользуется сейчас; — что его заставило поменять средство коррекции; — если до этого момента клиент не пользовался средствами коррекции, то почему;

Подлежат ли возврату/замене очковые линзы?

Поиск: focus monthly ciba vision Я искал везде, но к сожалению не могу найти запрашиваемую вами страницу. Если Вы пришли по ссылке от другого сайта, возможно, страница была удалена или перемещена недавно.

Советуем пользоваться поиском: Поиск терминов focus monthly ciba vision . Как правильно продать очковые линзы в оптику Перед кем-то в школе, когда плохо видно, что написано на доске, а перед большинством уже в зрелом возрасте, когда появляются трудности с чтением мелкого текста.

И каждый, кто впервые сталкивается с этой, как нам кажется, совершенно ужасной проблемой, тут же задается вечным вопросом: «Что же делать?» Ответ на этот вопрос в данном случае, к счастью, весьма прост — срочно идти в солидную оптику.

Загрузка ...
Adblock detector